Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МБДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

Банк РКЦ Энгельс г Энгельс

л/с 127030702

КБК 00070100000000000130
(для родительской платы)

КБК 00070100000000000180 (для перечисления безвозмездных благотворительных пожертвований)

ОКТМО 63650101001

 

    

Главная » Группы ДОУ » Группа Колокольчик

Группа Колокольчик (возраст от 2 до 3 лет) 

сформирована летом 2017года 

Воспитатели: Павлова Евгения Сергеевна

                        Тутушкина Марина Валерьевна

При поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный стресс, поэтому очень важно помочь ребенку преодолеть эмоциональное напряжение и успешно адаптироваться к новой среде. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.  

Организация жизни и воспитания детей. 

  Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов детельности и отдыха детей в течение сут ок. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

           На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее, продолжают развиваться предметнаЯ деятельность, деловое сотрудничество ребенка  и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно - действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно - образного мышления. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами - заместителями. Совершенствуется слуховое восприятие, фонематический слух. Основной формой мышления является - наглядно - действенная. К концу третьего года появляются зачатки наглядно - образного мышления. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека отличного от взрослого. У него формируется образ Я.  

 ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫША      

Все основные психические процессы ребенка – внимание, память, мышление – имеют непроизвольный характер. Это означает, малыш не может управлять ими по желанию, он не в состоянии сосредоточиться или специально что – то запомнить.

         Ребенок очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного состояния на другое. Восстановлению равновесия способствует так называемая ритмическая стимуляция – игры со взрослыми, которые включают ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и др.

         Маленький ребенок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что – то от того человека, которому доверяет. При этом он подражает всему, что делает взрослый, - и хорошему, и плохому.

         Для детей этого возраста характерны низкие пороги сенсорной чувствительности, у них недостаточно сформированы механизмы физиологической саморегуляции организма. Дискомфорт может быть вызван чем угодно: не выспался, холодно или жарко, хочет пить или есть, что – то болит, беспокоит давление от обуви и т.п.

         Сверстник еще не представляет для такого малыша особого интереса и рассматривается часто как еще один предмет. Дети играют « рядом ,но не вместе». Друг для друга они нередко становятся источниками отрицательных эмоций: другой ребенок исследует предмет, который интересует и меня, он наступил мне на ногу, пролил компот на скатерть и т.д.

         Малыш еще не может понимать разницы между живым и неживым и «разобрать на части» живую бабочку так же, как он это делает с пластмассовой машинкой. Пока такое поведение не считается проявлением жестокости.

         Ребенок еще очень зависим от родителей, как будто понимая, кто ему дает чувство безопасности. Он может бояться оставаться один без матери, расстраиваться, когда родители или кто- либо из членов семьи уезжает на несколько дней. Постарайтесь учитывать его чувствительность, планируя различные перемены в жизни семьи.

Возрастные особенности ребенка 2-3 лет