Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

     Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Комитет финансов администрации ЭМР (МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» )

Банк Отделение по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ

л/с 127040702

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

ОГРН 1026401987391

ОКТМО 63650101001

КБК 00000000000000000131 –для поступления родительской платы и за дополнительное образовательные услуги

КБК 00000000000000000189 для безвозмездных поступлений (благотворительные)

    

Главная » Группы ДОУ » Группа Колокольчик

Группа "Радуга" (возраст от 2 до 3 лет) 

сформирована летом 2017года 

Воспитатели: Павлова Евгения Сергеевна

                        Тутушкина Марина Валерьевна

При поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный стресс, поэтому очень важно помочь ребенку преодолеть эмоциональное напряжение и успешно адаптироваться к новой среде. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.  

Организация жизни и воспитания детей. 

  Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов детельности и отдыха детей в течение сут ок. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

           На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее, продолжают развиваться предметнаЯ деятельность, деловое сотрудничество ребенка  и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно - действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно - образного мышления. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами - заместителями. Совершенствуется слуховое восприятие, фонематический слух. Основной формой мышления является - наглядно - действенная. К концу третьего года появляются зачатки наглядно - образного мышления. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека отличного от взрослого. У него формируется образ Я.