Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

     Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Комитет финансов администрации ЭМР (МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» )

Банк Отделение по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ

л/с 127040702

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

ОГРН 1026401987391

ОКТМО 63650101001

КБК 00000000000000000131 –для поступления родительской платы и за дополнительное образовательные услуги

КБК 00000000000000000189 для безвозмездных поступлений (благотворительные)

    

Главная » Группы ДОУ » Группа "Любознайка"

Группа "Любознайка"

Старшая группа ( возраст 5-6 лет)

Воспитатель:

Госфорд Екатерина Анатольевна

Группа сформирована летом 2015 года


17-04-2019

 17 апреля в нашей группе состоялось родительское собрание на тему: Итоги учебного 2019г." Родителям предоставилась возможность поприсутствовать на открытых занятиях кружка "Золотая рыбка", инструктор по физ.культуре  Перова Е.П. Основной целью является приобщение детей и родителей к занятию по плаванию. Использование нетрадиционных методов и способов организаций детей.

 НОД "Обучение грамоте", воспитатель Госфорд Е.А. Родители и дети получили большое удовольствие и хорошее настроение от проведенного мероприятия.  

Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха.


Наш первый Снеговик

У него морковный нос,
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз.
Это белый снеговик.

Н.Сергиянская

Участок нашей группы


14-03-2019

Сказка про Алису

Жила-была мышка Алиса.Она никогда не ходила в садик. Однажды утром мама разбудила Алису и Алиса пошла умываться и чистить зубки.Она с мамой пошли в садик. Когда Алиса увидела садик,то она волновалась и радовалась.Садик был большой,красивый и уютный. Алиса зашла в группу и увидела,что там играют мышки,она стала с ними играть.После игры вся группа пошла в бассейн.Алисе понравилось в бассейне,потому что вода в нем была теплая и спокойная.После бассейна они пошли в музыкальный зал.Там они пели и танцевали. Вечером пришла мама за Алисой.Тогда Алиса стала плакать и говорить,что она хочет жить в садике. А мама сказала ей: "Ты завтра снова придешь в садик". Алиса обрадовалась.    

    


 

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом  деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной - двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они начинают только формироваться. Графические образы бедны.

Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.

Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простые виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и замыслу.

К концу младшего дошкольного возраста дети могут  воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада.

У детей развиваются память и внимание. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. У них продолжает  развиваться наглядно-действенное мышление. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

В младшем дошкольном  возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно  наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить  относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой  деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно  по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Доверие и привязанность к воспитателю – необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Младший дошкольник особенно нуждается  в материнской поддержке и заботе воспитателя. Он стремится получить эмоциональную поддержку взрослого – одобрение, похвалу, ласку.

Учитывая важнейшую роль общения с взрослыми в полноценном развитии младших дошкольников, воспитатель ежедневно  общается  с каждым ребенком – индивидуально или в маленькой  подгруппе детей (2-3 ребенка). Это обязательное условие организации жизни в младших группах.

Под влиянием общения происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем.

В младшем дошкольном возрасте  начинает активно проявляться потребность в познавательном общении  с взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Воспитатель поощряет познавательную активность каждого ребенка, развивает стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств   предметов.

Особое  внимание уделяется ознакомлению детей с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник).

Вместе с детьми воспитатель переживает чувство удивления, радость познания мира, своими вопросами побуждает к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами (с водой, снегом, песком, красками, бумагой). Если ребенок не встречает заинтересованного отношения воспитателя, у него может  возникнуть негативизм и упрямство.

Характерное для данного возраста требование «я сам» отражает, прежде всего, появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень возможностей. Поэтому задача взрослого  - поддержать стремление  к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Необходимо помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности (Я – молодец!).

В этом возрасте начинает развиваться самооценка, при этом дети  в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.