Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МБДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

Банк РКЦ Энгельс г Энгельс

л/с 127030702

КБК 00070100000000000130
(для родительской платы)

КБК 00070100000000000180 (для перечисления безвозмездных благотворительных пожертвований)

ОКТМО 63650101001

 

    

Главная » Группы ДОУ » Группа "Непоседы"

Группа "Непоседы"

сформирована летом 2014 года

 Воспитатели: Никифорова Светлана Николаевна

                        Тугушева Альфия Гайязовна    


Девиз:

«Непоседы» нас зовут, 
Любим музыку и труд. 
Физкультуру, лепку, сказки. 
Любим песни мы и пляски. 
Целый день в трудах ребята
- Мир большой познать нам надо!

По традиции каждый год осенью проходит смотр - конкурс поделок из природного материала по экологическому воспитанию дошкольников "Герои сказок с огородных грядок".

     

 Презентация "Чему мы научились в 1 младшей группе" смотреть

Презентация "Чему мы научились в 1 младшей группе" продолжение смотреть 

Презентация "Чему мы научились в 1 младшей группе" продолжение смотреть 

 К началу летнего оздоровительного периода приурочен  смотр - конкурс детских игровых площадок. Родители и воспитатели приложили немало усилий в благоустройстве территории.

Так выглядит наша прогулочная площадка 

 

 

     Особенности возраста и организация жизни детей.

Детям исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу детского сада.   Возросли физические возможности детей: движения их стали более уверенными и разнообразными.

Дошкольники испытывают острую потребность в движении. Поэтому в средней группе особенно важно организовать разумный двигательный режим, наполнить жизнь детей разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями, танцевальными движениями под музыку, хороводными играми.

У детей 4-5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов.

            В течение дня дети могут участвовать в разнообразных играх – сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных. Значительное время отводится для игр по выбору детей.

 Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение  игрового  оборудования.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность.

Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу ит.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать  5-6 деталей. Формируются  навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать. Ребенок   способен анализировать  объекты одновременно по 2-3 признакам: цвету и форме, форме и материалу ит.п. Он может сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, запаху, вкусу и другим свойствам, находя различия и сходство.

У дошкольников продолжает развиваться воображение. Формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумывать  сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенок  способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура  речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них  оказывается чрезвычайно важной  его похвала.  Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. В группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность,  соревновательность. Она важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе.

Возрастные особенности детей 4-5 лет