Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

     Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Комитет финансов администрации ЭМР (МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» )

Банк Отделение по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ

л/с 127040702

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

ОГРН 1026401987391

ОКТМО 63650101001

КБК 00000000000000000131 –для поступления родительской платы и за дополнительное образовательные услуги

КБК 00000000000000000189 для безвозмездных поступлений (благотворительные)

    

Главная » Группы ДОУ » Группа "Пчелка"

Группа "Пчелки"

Средняя группа группа ( возраст 4-5 лет)

Воспитатели: 

 Решедько Татьяна Николаевна

                                          Ахметова Ксения Викторовна


29-09-2019

Консультация для родителей «Игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 


09-09-2019

 Мы, ребята, ходим в сад!    

Очень мы гордимся!

И у всех, у всех ребят

Радостные лица.

А ещё мы научились

Петь песни и танцевать!

Если вы хотите, 

Можем показать!


17-06-2019

«В здоровом теле-здоровый дух». Великая ценность каждого человека – здоровье. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Спортивный праздник «Веселые старты». В этом замечательном мероприятии участвовало 2 команды. В этот день ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах», дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Соревнования получились захватывающими. Победила дружба!!!


11-06-2019

Сказка-театрализация для дошкольников «Маша и Медведь». По мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Цели и задачи: побуждение интереса к театральной деятельности у детей, интереса к фольклору; развивать выразительную, эмоциональную речь у детей, учить уверенно выступать перед зрителями. Драматизируя сказку, ребенок пользуется языком сказки. То, что первоначально он только слышал, становится его собственным достоянием. Именно здесь ребёнок проникается «гармонией русского слова», о чём говорил Белинский. Ребёнок связывает слово с действием, с образом. Именно поэтому нужно поощрять драматизацию сказок детьми, сделать её обычным явлением в жизни детского сада, приохотить к этому всех детей. Но при этом драматизированная игра у дошкольников должна быть игрою, т. е. действием для самих детей, не превращаясь в театральное зрелище, в которое выступают дети-артисты.

 


08-05-2019

 

Особую роль в формировании гражданско-патриотических чувств в нашем ДОУ отводится такой форме работы, как экскурсии к памятникам, посвященным Великой Отечественной войне. Цель такого мероприятия - помочь дошкольникам пережить и осмыслить героические события тех лет.


06-05-2019

 
В целях сохранения исторической преемственности между поколениями, воспитания патриотических чувств, ценностного отношения к историческому прошлому России, в ДОУ провели меропрития, посвященные празднованию 74-годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. 6 мая прошла музыкально-литературная композиция "Этот День Победы!"


02-05-2019

Все дальне от нас уходит время. И о событиях Великой Отечественной войны мы слышим в воспоминаниях ветеранов. Эта страница истории нашей страны не должна исчезнуть навсегда. Поэтому в эти весенние дни в группе № 4 прошел музыкально-литературный вечер «В лесу прифронтовом». Дети читали стихи о войне, исполняли песни. На примере подвигов, совершенных в годы войны, тех испытаний, которые выпали на долю народа, повышается духовно-нравственный рост юных граждан страны.


09-04-2019

 Консультация для родителей "Развитие элементарных математических представлений с помощью развивающих игр" смотреть

 Консультация для родителей  "Развивающие игры по методике Никитиных" смотреть


С 14 января по 29 марта 2019 года кафедра дошкольного и начального образования проводила региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».

Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах. В конкурсе приняли участие 231 юный исследователь в возрасте от 2 до 11 лет из 17 муниципальных образований области и 6 районов г. Саратова. Всего поступило 176 заявок. После проверки материала на соответствие конкурсным требованиям во второй этап прошли 135 работ. III (очный) этап конкурса проводился 28 марта 2018 года. В нем приняли участие 135 авторов, которые публично защищали свои проекты и отвечали на вопросы жюри.

Солиенко Кирилл и Степанова Настя, воспитанники группы №4, заняли 2 место, защитив проект "Автомобиль будущего", под руководством воспитателя Решедько Т.Н.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


Благодарность родителям группы, Квиринг Е.С. и Данилиной О.В. за помощь в уборке снега

Администрация детского сада, педагоги и дети благодарят Вас за отзывчивость и старания в расчистке участка от снега!
               Спасибо вам за помощь многократно,
               Спасибо вам за добрые дела!!!

  


Практико-ориентированный творческий проект на тему: "Новогодние чудеса" смотреть

Консультация для родителей "Развитие речи детей 6-7 лет" смотреть

Консультация для родителей "Привитие интереса ребенка к чтению" смотреть

С приближением новогодних праздников воспитатели и родители перевоплощаются в дизайнеров-оформителей, стремясь порадовать детей новогодними новшествами!

     


14 декабря дети подготовительной к школе группы посетили краеведческий музей. Для дошкольников было представлено музейное занятие "ТАЙНА ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК", где ребята узнали историю возникновения игрушек и елочных украшений.

   


Вот и не заметили мы с вами, как наступила зима, выпал первый снег и не за горами самый лучший, самый яркий и веселый праздник Новый год!

С 1 декабря в детском саду стартовал конкурс  новогодних поделок "Мастерская Деда Мороза". Воспитанники и родители нашей группы приняли активное участие в конкурсе. Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. Взрослые вместе с детьми занимаются творчеством, делают игрушки и  поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют родителей и детей, делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию. Приглашаем всех на выставку новогодних поделок. 

В апреле 2017 года воспитатели и дети реализовывали проект "Игрушки из прошлого"

Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. Самой характерной игрушкой всех времен и народов является кукла. Ее самая старая предшественница тоже появилась в Египте. Но популярности она получила уже в Средневековье. Кукла служила образцом красоты и моды и была доступной лишь детям из самых зажиточных семей.
Приятные и пушистые друзья детства — мягкие игрушки — завоевали детские сердца лишь во второй половине XІX века. 

 

     Особенности возраста и организация жизни детей.

Детям исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу детского сада.   Возросли физические возможности детей: движения их стали более уверенными и разнообразными.

Дошкольники испытывают острую потребность в движении. Поэтому в средней группе особенно важно организовать разумный двигательный режим, наполнить жизнь детей разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями, танцевальными движениями под музыку, хороводными играми.

У детей 4-5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов.

            В течение дня дети могут участвовать в разнообразных играх – сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных. Значительное время отводится для игр по выбору детей.

Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение  игрового  оборудования.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность.

Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу ит.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать  5-6 деталей. Формируются  навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать. Ребенок   способен анализировать  объекты одновременно по 2-3 признакам: цвету и форме, форме и материалу ит.п. Он может сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, запаху, вкусу и другим свойствам, находя различия и сходство.

У дошкольников продолжает развиваться воображение. Формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумывать  сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенок  способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура  речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них  оказывается чрезвычайно важной  его похвала.  Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. В группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность,  соревновательность. Она важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе.

 Возрастные особенности детей 4-5 лет