Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МБДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

Банк РКЦ Энгельс г Энгельс

л/с 127030702

КБК 00070100000000000130
(для родительской платы)

КБК 00070100000000000180 (для перечисления безвозмездных благотворительных пожертвований)

ОКТМО 63650101001

 

    

Главная » Группы ДОУ » Группа "Солнышко"

 Группа "Солнышко"

Воспитатели:

Барбашова Светлана Анатольевна

Хлынова Мария Сергеевна

Наша группа была сформирована летом 2013 года

 Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли ,

А теперь , вы увидите сами,

Как мы за год все подросли.

Вот как быстро мы растем,
Любим посмеяться
Приходи сюда скорей ,
Здесь найдешь своих друзей 


Опубликовано: 13.01.2016 года

Встречать день птиц - традиция нашей группы. 22 марта в день весеннего равноденствия проводят праздник  «Жаворонки», посвященный встрече весны. Дети узнали почему жаворонок является символом добра и счастья,  пели песни, танцевали, играли в различные игры связанные с жизнью птиц. Были изготовлены  различные птицы с помощью техники оригами, которыми  украсили группу. Самых ярких и красивых птичек дети подарили малышам присутствующим на празднике. В заключение всех угощали испечеными жаворонками. 

 

Весною подснежник для мамы цветет.

И птичка весною для мамы поет.

Цветочек для мамы я нарисовал

И голубь над этим цветочком летал.

Весеннюю песню я маме спою

Я очень мамулю родную люблю

 

Ах ты, зимушка-зима,

Ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела

Ледяными косами.

Любим мы зимой водить

Хоровод у ёлочки,

И снеговиков лепить,

И кататься с горочки

С 11 по 15 января в группе проведены мероприятия «Калейдоскоп зимних игр и забав» с целью обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, разнообразить деятельность детей экспериментальной и игровой деятельностью.

Большой интерес у детей вызвали развлечения «В гостях у Снеговика», «Прощание с елкой», «Зимнее царство» с разнообразными эстафетами, играми-забавами, подвижными играми, с народными играми-забавами, музыкальными и танцевальными номерами.


23 ноября 2015 года прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Матери. 
Дети читали стихи, пели песни, танцевали и играли с мамами, а так же подарили им театрализованное представление.

 

 

«День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим весёлый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский...Привет!

Ребята украсили для своих мам приемную, нарисованные  портреты украсили цветами.

Мы портрет нарисовали, постарались от души

От волнения сломали все свои карандаши

Мою маму дорогую поздравляем от души!

        Счастье в ладошках тебе подарю.

        Знаешь, как сильно тебя я люблю!

 


 

 29 сентября состоялось родительское собрание средней группы № 7 на тему: "Путешествие в страну Знаний" с целью расширения контакта между педагогами и родителями, повышения педагогической культуры родителей, подготовленное воспитателями: Барбашовой С.Н., Кукурудза Е.А.. В начале родителям представили презентацию "Как мы были малышами", познакомили с возрастными индивидуальными особенностями детей 4-5 лет, познакомили с режимом дня, циклограммой образовательной деятельности.  Самым ярким моментом был показ мастер-класса по апликации. Родители с удовольствием включились в работу, почувствовав себя детьми, клеили и вырезали грибочки в корзине.

Смотреть слайд шоу "Как мы проводим время в детском саду"

Прогулки на свежем воздухе полезны круглый год. 

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы. Смотреть 

                                                                                                                   Смотреть продолжение

Традицией нашей группы стало проведение ежемесячно Дня именинника. 29 сентября мы поздравляли ребят, рожденных в сентябре, малыши играли, танцевали, а именинники получили подарки.

 Это дни рождения воспитанников, (ноябрь, январь)

 

В декабре выпал первый снег и в тот же день закипела работа, снеговик удался на славу. 

Мы снежную бабу слепили на славу,

На славу, на славу себе на забаву.

На нас она черными смотрит глазами,

Как будто смеется двумя угольками. 

В настоящее время дети нашей группы работают над проектом "Живое серебро Волги". Мы изучаем пресноводных рыб родного края, рассматриваем их строение, рисуем и делаем коллективные творческие работы. 

Совместно с родителями подготовлена выставка детских работ и фотовыставка "Мы на Волге"

Развлечение "Веселая плотва",  в рамках проекта " Живое серебро Волги"

Ночью темень, ночью тишь,

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре,

Белкин след ведет к дуплу.

Мышкин к дырочке в полу,

Жаль, что в речке на воде

Нет  чследов твоих нигде.

 

Традиционно весной проводится развлечение, посвященное международному дню птиц. В прошлом году "Жаворонки", а в текущем "У птиц есть друзья, это ты и мы и я!". Дети вместе с воспитателями пели, танцевали, играли в игры, связанные с жизнью птиц.

1 апреля, в День смеха в гости к  детям пришла  Пеппи Длинный Чулок  с  танцами, играми, шутками и смехом. В конце праздника ребят ждал сюрприз.  Они получили от Пеппилотты не только заряд энергии и весёлое настроение, но  и вкусное угощенье. 

 

 

 В преддверии празднования Великой Победы в нашей группе организован патриотический уголок, в котором размещены:

  • фотографии прадедушек - фронтовиков наших воспитанников;
  • выставка совместных творческих работ родителей и детей, посвященных Дню Победы. 

Нет в России семьи такой, 

Где б не памятен был свой герой

И глаза молодых солдат

С фотографий увядших глядят...

Этот взгляд, словно высший суд,

Для ребят, что сейчас растут...

Сегодня День Победы

Я деда обниму,

Послушаю беседы

Про страшную войну.

8 мая в нашей группе прошли торжественные мероприятия, посвященные празднованию 70-летию великой Победы. Несмотря на младший возраст, дети знают о подвигах своих прадедушек и прабабушек и с удовольствием рассказывали о них своим друзьям. Читали стихи о войне и Победе. Слушали песни военных лет.

Возложили цветы к памятнику героев ВОВ

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом

За мир, в котором мы живем!

И в заключение каждый ребенок отпустил в небо воздушный шар с бумажными белыми голубями в память о всех ветеранах, воевавших на войне.

Пусть небо будет голубым

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди города…

Мир нужен на земле всегда!

К началу летнего оздоровительного периода приурочен  смотр - конкурс детских игровых площадок. Родители и воспитатели приложили немало усилий в благоустройстве территории.

 

Так выглядит наша прогулочная площадка

Особенности возраста и организация жизни детей. 

В старшем дошкольном возрасте начинают формироваться у детей новые психологические механизмы деятельности и поведения. В течение шестого года жизни совершенствуются основные нервные процессы – возбуждение и особенно торможение. Это благотворно сказывается на возможностях саморегуляции. Эмоциональные реакции в этом возрасте становятся более стабильными, уравновешенными. Ребенок не так  быстро утомляется, становится более вынослив психически.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них  более привлекательными, чем другие. Действия детей в играх  становятся разнообразными.

    Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного  рисования. Рисунки могут быть самыми разнообразными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации  к фильмам и книгам. Изображение человека  становится более детализированным и пропорциональным.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети овладевают обобщенным способом обследования образца. Конструктивная деятельность может осуществляться  на основе схемы, по замыслу и по условиям.

У детей продолжает совершенствоваться восприятие  цвета, формы и величины, строения предметов. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд – по возрастанию или убыванию – до 10 различных предметов.

В старшем дошкольном возрасте  продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят  во взаимодействие ит.д.

Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения  не выходят за  пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные  и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии  проведения специальной работы по его активизации.

            Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона.

            Развивается фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая  не только главное, но и детали.

В этом возрасте дети умеют распределять роли в игровой деятельности; структурировать игровое пространство. Их изобразительная деятельность отличается  высокой продуктивностью. В конструировании дети применяют обобщенные способы обследования образца.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов: развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развивается  умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ "Я"

Возрастные особенности детей 5-6 лет