Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МБДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

Банк РКЦ Энгельс г Энгельс

л/с 127030702

КБК 00070100000000000130
(для родительской платы)

КБК 00070100000000000180 (для перечисления безвозмездных благотворительных пожертвований)

ОКТМО 63650101001

 

    

Главная » Группы ДОУ » Группа "Звездочка"

 Группа "Звездочка"

Воспитатели: Рюмина Наталья Владимировна

                       Селищева Ирина Александровна

Группа сформирована летом 2013 года

 

В преддверии празднования Дня Победы воспитанники посетили мини - музей «Боевой славы» детского сада.  Дети с интересом слушали рассказ и рассматривали экспонаты мини музея, по признанию ребят, у них возникло  желание быть такими же храбрыми и смелыми как воины-защитники.


   

 

  Затем дошкольники и педагоги   совершили экскурсию  к обелиску "Вечный огонь" на набережной реки Волга. Дети возложили цветы и почтили память героев Великой Отечественной войны.

В феврале мальчики и их папы, вошедшие в состав команды, приняли участие в военно-спортивной игре «Зарница», посвященная  Дню Защитника Отечества. В самом начале игры команды получили конверты с маршрутными листами. С  заданиями обе команды справились на «отлично», показав  свою ловкость, смелость, взаимовыручку! Празднику  получился ярким, незабываемым, радостным событием в жизни детей, родителей, в жизни всего детского сада. 

Дети занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье, готовясь к военно - спортивной игре "Зарница" 

                    

Все дети очень ждали Масленицу, готовились к нему. Учили заклички, частушки и песни. И провели его по-особенному весело! Игры, хороводы, веселые конкурсы не давали скучать никому!  Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца – является блин! Вот и мы проводили нашу Масленицу горячими золотистыми блинами, которые испекли для нас наши замечательные повара!

По традиции каждый год осенью проходит смотр - конкурс поделок из природного материала по экологическому воспитанию дошкольников "Герои сказок с огородных грядок".

 12 октября 2016 года cостоялась экскурсия в краеведческий музей, где ребята 8 группы присутствовали на фольклорном празднике Покров,  узналиоб истории зарождения нашего города – Покровской слободы, о народных обычаях и традициях.

К началу летнего оздоровительного периода приурочен  смотр - конкурс детских игровых площадок. Родители и воспитатели приложили немало усилий в благоустройстве территории. 

Так выглядит наша прогулочная площадка

В ноябре, в рамках   Недели педагогического мастерства, педагоги показали открытые занятия, поделились опытом работы по внедрению эффективных педагогических методик и технологий.

НОД

образовательнаяя область

"Познавательное развитие"

"Вгостях у Маши"

НОД

образовательная область

"Речевое развитие"

с элементами театрализации "Под Грибом"

 

Особенности возраста и организация жизни детей. 

В старшем дошкольном возрасте начинают формироваться у детей новые психологические механизмы деятельности и поведения. В течение шестого года жизни совершенствуются основные нервные процессы – возбуждение и особенно торможение. Это благотворно сказывается на возможностях саморегуляции. Эмоциональные реакции в этом возрасте становятся более стабильными, уравновешенными. Ребенок не так  быстро утомляется, становится более вынослив психически.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них  более привлекательными, чем другие. Действия детей в играх  становятся разнообразными.

    Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного  рисования. Рисунки могут быть самыми разнообразными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации  к фильмам и книгам. Изображение человека  становится более детализированным и пропорциональным.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети овладевают обобщенным способом обследования образца. Конструктивная деятельность может осуществляться  на основе схемы, по замыслу и по условиям.

У детей продолжает совершенствоваться восприятие  цвета, формы и величины, строения предметов. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд – по возрастанию или убыванию – до 10 различных предметов.

В старшем дошкольном возрасте  продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят  во взаимодействие ит.д.

Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения  не выходят за  пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные  и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии  проведения специальной работы по его активизации.

            Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона.

            Развивается фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая  не только главное, но и детали.

В этом возрасте дети умеют распределять роли в игровой деятельности; структурировать игровое пространство. Их изобразительная деятельность отличается  высокой продуктивностью. В конструировании дети применяют обобщенные способы обследования образца.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов: развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развивается  умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ "Я"

  

Возрастные особенности детей 5-6 лет