Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
МБДОУ "Центр
развития ребенка
детский сад № 6"


+7 (8453)56-66-86

г.Энгельс, Волоха, 20

 

 

 

Реквизиты ДОУ

ИНН 6449019287       

КПП  644901001

Р/С 40701810022023630113

БИК 046311001

Банк РКЦ Энгельс г Энгельс

л/с 127030702

КБК 00070100000000000130
(для родительской платы)

КБК 00070100000000000180 (для перечисления безвозмездных благотворительных пожертвований)

ОКТМО 63650101001

 

    

Главная » Родителям

Внимание! Терроризм!

Памятка по действиям при возникновении террористических угроз смотреть

Антитеррористический видеоролик  (ссылка для скачивания -https://yadi.sk/i/ibap9Z433JqXj7 )

  Поступление ребенка в детский сад

Уважаемые мамы и папы!   Ваш малыш подрос и уже скоро станет посещать детский сад. Для него  очень сложно понять, почему она уходит, а не остается вместе с ним. И вы тревожитесь о том, будет ли он болеть, капризничать, расстраиваться при расставании.   Вы должны знать и не пугаться того, что привыкание к новым условиям проходит не у всех детей одинаково. Одни дети хорошо себя чувствуют уже на 3 – 4 й день и привыкают к новым условиям жизни без изменений психического состояния и поведения. У других период адаптации длится месяц, а иногда и более. В адаптационный период возрастает возможность заболевания ребенка, поскольку под влиянием эмоционального напряжения снижаются защитные силы организма.  И конечно, привыкая к новым условиям, малыши плачут. Плач – эмоциональная разрядка, по – другому они пока не научились снимать нервное напряжение. Но, как подметили практики, самые «плаксивые» поначалу потом становятся наиболее привязанными к детскому саду.  Пусть наши советы и рекомендации помогут вам и вашему ребенку значительно легче привыкнуть к дошкольному учреждению.  

При поступлении в детский сад необходимо предоставить следующие документы:

  1.  Направление в МБДОУ  "ЦРР - детский сад № 6" из комитета по образованию и молодежной политике Энгельсского муниципального района
  2. Заявление о приеме в МБДОУ от одного из родителей (законных представителей) ребенка. скачать
  3. Копию свидетельства о рождении ребенка (в 2-х экземплярах).
  4.  Медицинские документы о состоянии здоровья ребенка: медицинская карта ребенка (форма № 027/у), утверждена приказом МЗРФ от 03.07.2000 № 241).
  5. Сертификат профилактических прививок (форма 156/у-93)
  6.  Документ, подтверждающий проживание ребенка на территории г. Энгельса
  7. Копию медицинского полиса на ребенка.
  8.  Копию СНИЛС на ребенка
  9.  Оригинал документа, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (паспорт);
  10. Документ, подтверждающий статус многодетной семьи.
  11.  Заявление родителя (законного представителя на передачу, обработку и хранение  персональных данных своих и своего ребенка. Скачать
  12. Договор  об образовании по образовательным программам дошкольного образования. скачать
  13. Согласие  родителя (законного представителя) на участие ребенка в психолого – педагогических  обследованиях скачать
  14. Разрешение родителя 

    на участие ребенка в трудовой деятельности. скачать  

  15. Доверенность. скачать 

Приказ Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР об установлении родительской платы 20.12.2016 года. Смотреть    

 

Информация о зачислении/отчисленити детей находится в разделе Сведения об образовательной организации смотреть

Глава 7 Общее образование (ст. 65 ) Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 

Приказ Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР "О закреплении дошкольного образовательного учреждения ЭМР за территориями (микрорайонами)" от 06.02.2017 года № 148-о/д 

Положение о приеме  на обучение по образовательной программе дошкольного образования, сохранении места и отчисления воспитанников  МБДОУ  "ЦРР - детский сад № 6" смотреть  

Закон Саратовской области "Об образовании  в Саратовской области" (с изменениями на 3 октября 2016 года) Статья 12. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в период получения образования смотреть

Правила внутреннего распорядка воспитанников смотреть

Детский сад работает с 7.00 до 19.00 часов. Утренний прием детей ведется с 7.00 до 8.00.

К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и  отчеству.

О причине отсутствия ребёнка в детском саду сообщайте по телефону 8 (8453) 56-63-11.

О возвращении ребенка в детский сад сообщите об этом воспитателю или медработнику за день до выхода до 14.00.

При долговременном отсутствии ребенка оформляется письменное заявление на имя заведующего МБДОУ и предоставляется справка от врача.

Спорные и конфликтные ситуации нужно решать в отсутствии детей.

Если вы не смогли решить какой-либо вопрос  с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю, заведующему МБДОУ.

Вносить плату за детский сад необходимо до 20 числа каждого месяца.

Ваше внимание и аккуратность по отношению к детскому саду воспитывают положительные качества у детей.

 Уважаемые родители!

Пожалуйста, примите к сведению следующую информацию.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 
"Центр психолого-педагогического сопровождения "ПОЗИТИВ" 
Энгельсcкого муниципального района Саратовской области
Адрес: 413100, г. Энгельс, Саратовской области, ул. Льва Кассиля, 20
Тел. для записи на консультации (8453)56-73-74
Телефон доверия для детей и молодежи (8453)55-98-45

Министерство социального развития Саратовской области 

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122 
Звонки на единый детский телефон доверия" осуществляются бесплатно и анонимно со стационарного и мобильного телефонов

«Надежда» 

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Энгельс

+7 (8453) 74-55-11

ГУ " Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья"

Телефон(845-3) 95-31-25, 95-31-26

Уважаемые жители Энгельсского муниципального района!

С целью поддержки многодетных семей, имеющих детей дошкольного возраста,  в вопросе  дошкольного образования, предоставления родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания собственных детей, комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района рекомендует многодетным семьям, имеющим детей дошкольного возраста от 3-х и более человек, открывать семейные группы.

По вопросу оказания консультативной и методической помощи в организации семейных дошкольных групп можно обратиться в комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района по адресу: г. Энгельс, ул. Коммунистическая, д.41, 2 этаж, кабинет 5.  

Информация по госуслугам

Интернет-портал правовой информации

Как подготовить ребенка  к поступлению в детский сад?  

За 1-2 месяца до поступления ребенка необходимо приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду:

- подъем – 6.30 – 7.30   ;                                              

-кормление – 8.10,11.40,15.10, 16.20;

-дневной сон – 12.30 -15.00;

- ночной сон – с 21.00.

         Уделите внимание рациону питания, приучите ребенка есть разнообразные овощные блюда, творожные запеканки, рыбное суфле и т.д.

         Обратите серьезное внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребенок, умеющий есть, раздеваться и одеваться (в рамках возрастных возможностей), пользоваться горшком, в детском саду не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на его самочувствии.

         Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний.

         Самостоятельность ребенка создает предпосылки для более быстрого установления контактов со взрослыми.

         До поступления ребенка в детский сад попробуйте посещать прогулки в детском саду, во время которых, по возможности, приобщайте его к совместным игровым действиям с другими детьми.

         На прогулках обратите внимание на «ритуалы»встречи и прощания родителей с детьми.

         Если у вашего малыша сохранились к моменту поступления в садик вредные привычки (сосание пустышки, пальца, кормление с книжкой и др.), отучайте от них постепенно: сначало дома, а потом уже в группе, по договоренности с персоналом.

         Внушайте малышу, что ему будет хорошо в детском саду, что его ждут воспитатели и друзья.

Первые дни в детском саду.

Первый раз желательно привести малыша в детский сад утром, ближе к концу завтрака, накормленного.

         Первые 2-3 дня приводите малыша в группу на 1-3 часа, постепенно увеличивая время его пребывания в коллективе.

         Не беспокойтесь больше, чем ребенок. Если вы прощаетесь с ним несколько раз подряд с обеспокоенным выражением лица, у него возникает мысль: «Она ведет себя так, как будто беспокоится, что со мной случится что – нибудь ужасное, если я останусь. Лучше я ее не отпущу от себя». Ведите себя весело, уверенно, показывая малышу, что оснований для страха нет.

         Если ребенок с трудом расстается с матерью, возможно, водить его в детский сад следует попробовать отцу.

         Разработайте с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще вас отпускать.

         Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или предметы, с которыми не расставался дома.

         В выходные дни максимально приблизьте домашний режим к режиму детского сада и не нарушайте его и в другие дни недели, когда малыш бывает дома.

         В конце дня обязательно поинтересуйтесь у воспитателя, с какими трудностями столкнулся ребенок сегодня, а что уже хорошо получается.

         В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте его детским садом.

         Помните, что на привыкание ребенка в детском саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои  силы  возможности   и планы.

Факторы, влияющие на процесс адаптации

Срок периода адаптации зависит от возраста детей при поступлении, чем раньше они приходят в дошкольное учреждение, тем быстрее привыкают к новым условиям жизни.  Длительность и тяжесть привыкания зависит и от предшествующего воспитания в семье.

         Дети одного и того же возраста по – разному адаптируются в зависимости от индивидуально – типологических особенностей их высшей нервной деятельности. Некоторые в первые дни кричат при расставании с родителями, отказываются есть, спать протестуют против каждого предложения воспитателя, но через 2 – 3 дня уже втягиваются в режим и хорошо себя чувствуют. Другие, наоборот, впервые дни спокойны, без возражений выполняют предложения воспитателя, а в последующие дни начинают плакать, длительное время плохо едят, не играют и с трудом привыкают к детскому саду.

         Течение адаптационного периода зависит от наличия или отсутствия предшествующей тренировки нервной системы в приспособлении  к меняющимся условиям. Дети, которые до поступления в детское учреждение общались со многими взрослыми и детьми, получали разнообразные впечатления, жили в разных условиях (на даче, в деревне у бабушки и др.), легче адаптируются.