Блокадный Ленинград

Новости

Педагоги блокадного Ленинграда учили детей не только школьной программе, но и тому, как пережить свалившиеся на них тяготы: голод, страх, потерю близких. Детям и учителям приходилось самостоятельно колоть дрова. Из-за усталости и недоедания детям было тяжело писать, на холоде чернила замерзали, преподавателям необходимо было рассказывать материал так, чтобы увлечь и отвлечь от будней войны. Существовало два учебных плана: один — на «обычный школьный день», второй — на случай бомбежки.

Работники детских садов жили на казарменном положении: если начинался обстрел или бомбежка, они спускали детей в коридор цокольного этажа, укрывали матрасами, успокаивали малышей, а после окончания тревоги поднимали воспитанников наверх в групповую комнату. Несмотря на суровые будни, взрослые старались обеспечить малышам полноценное детство — даже в бомбоубежищах им читали сказки, включали патефон, пели песни и рассказывали стихи. На Новый год организовывали праздничные елки с подарками и спектаклем про Снегурочку и Деда Мороза.

Новости

В подготовительной группе №8 с детьми была проведена беседа, показан фильм о блокадном Ленинграде, Варламов Алексей и Голотвин Дима прочли наизусть стихи "Шинель", "Неизвестный солдат".

В подготовительной группе №7 прошло мероприятие,"900 блокадных дней". Ребята узнали о блокаде Ленинграда и подвиге ленинградцев на художественном, документальном, аудио и видеоматериале. Филатова Злата выполнила рисунок, посвященный этому событию. Девочки сделали гвоздики в технике оригами в память о героях-ленинградцах. Литвинова Маша прочла стихотворение Юрия Воронова ,,27 января 1944 года"

https://yadi.sk/i/C6SXTobNJrz1Mw

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".