Губернатор Саратовской области В.В. Радаев посетил Саратовский областной институт развития образования, где провел круглый стол на тему: «Перспективы развития образования» с педагогической общественностью региона. представителями учительского сообщества области.
Глава региона подчеркнул, что встреча в формате прямого общения с педагогической общественностью готовилась давно, чтобы обсудить решения и инициативы в отрасли, а также все точечные и системные проблемы.
Одним из выступающих была Заведующий МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6», Галина Николаевна Кирияк, которая осветила вопрос «Развитие кадрового потенциала»
Губернатор и педагоги обсудили новые задачи, стоящие перед отраслью образования
Безопасность и комфорт детей – наш первейший долг. А это ответственная комплексная работа, начиная с коммунальных служб и заканчивая строительством специализированных медицинских учреждений, психологическим сопровождением каждого школьника», - заявил глава региона на встрече с преподавателями Саратовского областного института развития образования. На круглом столе обсуждались новые задачи, стоящие перед отраслью. В своем выступлении Валерий Радаев отметил, что объявленная Президентом Владимиром Путиным программа «Десятилетие детства» направлена на перезагрузку всей демографической политики.
«Вашей отрасли отведена особая роль. О чем свидетельствует принятие новой государственной программы развития образования до 2025 года. Время ставит новые задачи, растут запросы к уровню знаний, подготовке самих педагогов. Конкурентоспособность – здесь главный тренд», - подчеркнул глава региона.
Губернатор также отметил, что время выявляет и новые резонансные темы, связанные с безопасностью образовательной среды - понятием, которое включает в себя не только физическую безопасность, но и психологическую, в том числе и для детей с проблемами здоровья. Руководитель области отдельно остановился на вопросе малой вовлеченности педагогов школ в процесс обучения детей-инвалидов. Он отметил, что ситуация постепенно решается, все обучающие программы института развития образования содержат в себе модуль – «инклюзия». Но при этом сохраняется проблема, характерная для всех регионов, психологической готовности учителей работать с такими детьми.